Таковы промежуточные итоги интернет-голосования, которое проходит на дискуссионной площадке официального сайта органов государственной власти Югры.
Напомним, что всего на выбор пользователям интернета было предложено 4 концепции: «Душа Сибири» – это рассказ о людях, которые живут в центре России, в самом сердце Сибири, «Быстрая река» – движение вперед, как быстрый поток реки – мудрой, прозрачной, стремительной, развивающейся, «Югра – наш дом» – самое лучшее место для жизни и «Югра – сильный характер» – это обширные сибирские просторы, суровая и прекрасная природа.
Над созданием бренда Югры работала целая творческая группа: дизайнеры, художники, спортсмены, туристы, работники культуры. Однако, некоторым жителям округа не нравятся работы дизайнеров.
«Очень печально, что во всём округе не нашлось нормальных художников. Рисунки какие-то на уровне детсада. Первый хоть как-то отображает историю – мамонт из вечной мерзлоты. Остальные вообще абсурдные. Создаётся впечатление, что тендер на изготовление бренда округа выиграли дети или внуки чиновников правительства. Что за позорище?», – высказывается житель Сургута.
Отметим, что поделиться своими идеями, а также мнениями может любой югорчанин.
В итоге на данный момент, за две недели работы дискуссионной площадки, концепция «Душа Сибири» набрала 257 голосов (49%).
Конечно же, мнения у людей расходятся. Кто-то считает, что это голосование вообще не надо было проводить, кто-то критикует дизайнеров, кому-то вообще не нравится не один из предложенных логотипов.
«Вариант хороший – оставляем. А вот идея отдать на обсуждение в массы – не очень хорошая», – пишет аноним в обсуждениях на дискуссионной площадке.
«Отстой. Кому нравится, тот явно ничего не понимает. Для логотипа мало одной картинки», – считают другие.
Но между тем, половина всех принявших участие в выборах отдала предпочтение именно «Душе Сибири» с изображением Мамонта, сообщает ЮграТв.
«Я за мамонта. Все остальное затерто, пресно, непривлекательно», – высказываются люди на площадке.
Немного отстает от лидера «Югра – наш дом» – 135 (26%). За бренд «Быстрая река» проголосовало всего 80 человек. А за бренд «Югра – сильный характер» -52.
«Наш дом – Россия. И солнце зимой в зените над горизонтом еле-еле возвышается. А вообще самый лучший из всех вариант. Только цвета сине зеленые нужны, и вместо ромба – рога. Ромб пустой», предлагают жители округа.
Напомним, голосование за лучший визуальный бренд Югры продлится до 20 июня. А уже 21 июня в Сургуте пройдет публичная презентация проектов, набравших большинство голосов.