1 марта 2017 года в тестовом режиме запущено мобильное приложение «Госуслуги ХМАО». Для участия в тестировании пригласили родителей будущих дошкольников и школьников.
Директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин отмечает, что с помощью обновленного приложения отслеживать очередь в детский сад или получать информацию об успеваемости ребенка с помощью него стало проще и быстрее.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:
Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив анкету на сайте;
После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелеком», в МФЦ или других центрах обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store.
Вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения можно отправить по электронному адресу support86@gosuslugi.ru.
За два месяца тестового периода приложение установили почти две тысячи югорчан. Открытое тестирование продлится до 1 июня.
Смотрите также:
- Портал Госуслуг предоставит школьникам и родителям образовательные услуги →
- «Ростелеком» представляет жителям Югры сервис «Мультискрин» →
- 28009 югорчан зарегистрировались на портале gosuslugi.ru →