При этом 776 югорчан, зарегистрировавшихся на портале, выбрали оперативный способ получения кодов активации – в офисе Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком». Только за 1 квартал 2012 года было создано 14024 учетных записи и выдано 569 кодов активации, что говорит о растущей популярности единого портала государственных услуг среди населения округа, сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского филиала ОАО «Ростелеком».
Зарегистрировавшись на портале, пользователь получает возможность дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами (например, заполнить на портале заявления, необходимые для получения госуслуги; подать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления; в дальнейшем через личный кабинет можно будет оплачивать госпошлины, штрафы и сборы осуществлять мониторинг хода предоставления госуслуги и получать заключение по своему вопросу в электронной форме).