Социальных бизнесменов Сургута научили грамотному пиару

Три дня в режиме полного погружения предприниматели постигали азы продвижения своей компании на рынке. Обучение вел директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway (г. Москва) Владимир Вайнер.

   
   

Участие в проекте было бесплатным для бизнеса и стало возможным, благодаря Фонду поддержки предпринимательства Югры. Проект реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Весной прошлого года первый обучающий курс «Креативный кампус» прошел в Ханты-Мансийске. Мероприятие нашло большой отклик в столице региона, и было решено провести его в Сургуте.

«Курс разработан для ознакомления участников с современными принципами организации PR-компаний в сфере социального предпринимательства. Также спикер рассказал им основы взаимодействия со СМИ и выстраивания активности в информационном пространстве, - говорит директор Сургутского филиала ФПП Югры Евгений Скрябин. - Важно, что обучение проходит в интерактивном режиме – в формате творческой мастерской, включает деловые игры, иллюстрированные лекции, практикующие задания, работу в мини-группах, мозговые штурмы и другие активные формы».

Во второй день, услышав достаточно теории и практики, сургутские предприниматели получили задание сделать рекламный ролик для своей компании. Организаторы обучающего курса даже объяснили участникам, как работать в мобильных программах видеомонтажа. В завершение образовательной программы они представили свои творения на суд экспертов и получили от них ценные замечания.

«Это делается не для того, чтобы научиться съемке и монтажу видео, а для того, чтобы научиться доносить до своей аудитории верные смыслы. И вот, как из этих смыслов создать рекламу – это основной навык, который мы отрабатываем в эти три дня, - поясняет Владимир Вайнер. - В Югре я бываю часто. Ваш регион является лидером всевозможных рейтингов развития социального предпринимательства: в обеспечении доступа к социальной сфере, применении таких инструментов как социальные сертификаты, в правоприменительной практике. Логично, что здесь актуальны вопросы о том, как поддерживать эту деятельность. Один из базовых сервисов – это информационная поддержка».

Предприниматели, пришедшие на курс, не скрывают, что им сложно с помощью рекламы и социальных сетей донести до аудитории те самые, важные для них смыслы. О том, что бизнес, который не представлен в интернете, будто бы не существует вовсе, они уже осознали. Теперь нужно суметь правильно представлять себя в глобальном информационном пространстве.

   
   

«Я поняла, как я могу рассказать людям о том, что справиться с непростыми обстоятельствами своей жизни они могут с нашей помощью, - рассказывает об итогах обучения руководитель центра помощи по уходу за больными и пожилыми людьми Оксана Глухова. - Роль социальной рекламы очень велика. Она должна заострять внимание людей на бытовых каждодневных вещах, которые мы привыкли не замечать. При этом именно общественный вклад в их решение мог бы стать решением проблемы».

«Моему турагентству нет и двух лет. Нам необходимо повышать клиентскую базу, более качественно рекламировать себя. Здесь мы научились работать в новой программе, поняли принципы создания рекламного ролика. Главное, что делали все сами. Собираемся теперь усиленно вести Инстаграм, воплощать ценные советы по его ведению», - подвела свой итог директор туристического агентства Марина Смехова.

Смотрите также: