Суда в Югре почти готовы к навигации

Летом по рекам перевозят сотни тысяч пассажиров и десятки тонн груза. © / Евгений Зиновьев / АиФ

Ремонт на всех судах, которые находятся сейчас в затоне Ханты-Мансийска, близится к завершению.

   
   

В основном осталось выполнить лишь покраску, - сообщает портал ugra-news.ru. Самый большой объем работ был связан с заменой 25 двигателей на теплоходах. Для этого из Санкт-Петербурга специально приезжал мастер.

Справка:
Стоечный флот – это причальные сооружения (понтоны и дебаркадеры), где пассажиры ожидают прибытия теплоходов. Устанавливают их в каждом населенном пункте, которое значится в расписании теплоходов.

«Как только пройдет ледоход, управление водных путей и судоходства выставит обстановочные знаки. После этого мы начнем расставлять стоечный флот на Оби и Иртыше, сейчас он находится в затоне», – рассказал корреспондентам ведущий инженер-диспетчер отдела пассажирских перевозок Олег Реховский.

Спикер также провел для журналистов экскурсию по затону. Здесь, помимо стоечного флота, находятся суда, которые летом отправятся из Ханты-Мансийска выполнять грузовые и пассажирские рейсы.

Так, к примеру, сейчас на сходнях базы Ханты-Мансийска теплоход «Фарман Салманов». Он будет возить пассажиров из Салехарда в поселок Катравож. Также здесь суда, которые уплывут на Ямал -  теплоходы нового типа А-145, «Рем Вяхирев» и «Виктор Черномырдин».

Смотрите также: