В Югре обновили приложение для проверки электронных дневников

Югорчане все чаще отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти. © / pixabay.com

Приложение «Госуслуги ХМАО» запустили в тестовом режиме после обновления, - сообщают в Департаменте информационных технологий Югры.

   
   

Жители, которые зарегистрировались на Едином портале госуслуг в Югре, могут испытать обновления и внести пожелания по доработке доступных в приложении сервисов.

«В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и  «Электронный дневник». Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.

Модернизация мобильного приложения длилась три месяца. Помимо функции запоминания информации, разработчики также сделали более понятной навигацию и уменьшили количество необходимых для получения услуг шагов.

В течение всей весны it-шники будут принимать от югорчан предложения по доработке сервиса. На основе обратной связи приложение будут модернизировать и в дальнейшем наполнять новыми услугами.

Смотрите также: