Югра вышла на второе место среди регионов России по количеству пользователей, зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг. При этом, согласно статистике Многофункционального центра, качеством оказания услуг удовлетворены 97% пользователей.
Об этом было заявлено на пресс-конференции, которую дали руководитель управления Росреестра по Югре Владимир Хапаев и директор Многофункционального центра Югры Александр Сучков.
На данный момент центры «Мои документы» (МФЦ) представлены во всех муниципальных образованиях и населённых пунктах округа. В общей сложности в Югре сегодня работают 897 окон, 21 стационарный офис автономных центров предоставления госуслуг «Мои документы», а также 55 территориально обособленных структурных подразделений и дополнительных офисов. В целом, вся система предоставляет населению более 250 услуг.
Одним из первых сотрудничать с МФЦ Югры начал Росреестр. На данный момент уже согласован график закрытия офисов кадастровой палаты - её услуги передадут многофункциональным центрам. Подготовлена соответствующая нормативно-правовая база. Ожидается, что процесс завершится в 2016-2017 годах.
«На данный момент Росреестр передал центру документы на все четыре своих госуслуги: подача документов на государственную регистрацию права собственности и на государственный кадастровый учет, запрос сведений из единого государственного реестра прав и из государственного кадастра недвижимости, - рассказал Владимир Хапаев. - Утверждены полномочия по передаче на площадку центра «Мои документы» приема-выдачи документов кадастровой палаты. По плану, к 1 января 2019 года функций по приему-выдаче документов у Росреестра не будет. Все они будут доступны на площадках «Мои документы».