Юристы Сургутской торгово-промышленной палаты смогли отстоять права пассажироперевозчиков не только округа, но и всей страны.
Летом 2017 года Минтранс РФ выступил с инициативой об обязательном страховании жизни и здоровья сотрудников предприятий, в услуги которых входит перевозка пассажиров. Аналогичный закон об обязательном страховании уже несколько лет действует для пассажиров общественного транспорта.
Добродетельная цель законопроекта, в прямом смысле, обойдется водителям слишком дорого. Такие выводы сделали юристы с помощью СК «Югория», проанализировав данные автотранспортных компаний и страховщиков. По словам ведущего юрисконсульта отдела аналитики и оценки регулирующего воздействия организации Ольги Моисеенко: «Если взять в качестве примера автотранспортное предприятие на 350 водителей и кондукторов, его расход на обязательное страхование данной категории персонала составит один миллион рублей в год. А это очень существенная нагрузка, и, на наш взгляд, избыточная».
По данным ugra-news, признать необоснованность обязательного страхования помогла грамотно составленная сургутскими юристами оценка, регулирующего воздействия на новый законопроект. По словам специалиста СТПП: «Минэкономразвития поддержало нашу позицию, что требования Минтранса недостаточно обоснованы, а планируемые траты излишни. Министерство на основании нашего расчета посчитало общие суммарные затраты перевозчиков, работающих на территории всей страны. Цифры говорят сами за себя – расходы могут составить от 11,2 до 190,4 миллиарда рублей».
Отметим, что деятельность пассажироперевозчиков регламентируется тарифами, которые с каждым годом растут. В округе повышение тарифов, в среднем, происходит на два процента в год, но и они не способны перекрыть рост расходов на текущую деятельность предприятия.
Смотрите также:
- Бинарные опционы от Альпари: доступная торговля на финансовых рынках →
- Президент Ханты-Мансийского НПФ выступила на Investfunds Forum X →
- Трудовой и гражданско-правовой договоры (22.09.2009) →