В Советском районе депутат горсовета и директор местных СМИ Егор Сдобников оказался в эпицентре большого скандала. Супруга медиа-менеджера рассказала в соцсетях, как они с мужем «гоняются» на автомобилях со скоростью 200 км в час. Позже сам Сдобников назовёт это «пиар-акцией», однако сообщение вызвало волну критики от населения. Инцидентом также заинтересовалась полиция.
«Гоняюсь с мужем»
В минувшую пятницу, видимо, решив снять стресс от тяжелой трудовой недели, чета Сдобниковых отправилась в свободный автополет по дорогам Советского района. Пост о скорости передвижения Анастасия не преминула тут же разместить в социальные сети. «Тот случай, когда ты гоняешься с мужем, и ты за рулем более быстрого автомобиля на механике, но едешь всего 180 км/ч, а он впереди тебя на автомате уходит «в точку». И не только пост, но и фото спидометра своего «БМВ».
Анастасия вообще любительница постов. Их тысячи – с рецептами, с отдыха и прочая, и прочая, а тут вот машина. Немудрено – куплена недавно, грех с мужем наперегонки с его «Ауди А5» не погоняться. Причем все эти нюансы – про марки машин и любовь к скорости - в хэштегах.
А дальше ситуация разворачивалась так: после десятка «лайков» под постом появился резко отрицательный комментарий, который начали поддерживать пользователи. Тон их настроения был вполне понятен: за рулем – потенциальные убийцы…
Посоветовавшись, судя по всему, с мужем, спустя полтора часа Анастасия пост удалила. Спустя сутки история о медиа-гонщике из Советского района появилась в ряде федеральных и региональных СМИ.
Полиция проверит «акцию»
Гонками заинтересовалось окружное полицейское ведомство, 30 сентября была начата ведомственная проверка факта значительного превышения скорости супругами. Отрицательная волна была настолько явной, сильной и, что Егор Сдобников решил… переиграть ситуацию в свою пользу.
Как он сообщил в комментарии одном из региональных СМИ, фото спидометра было взято из интернета, а сам пост – был «запланированной рекламной акцией» некого бизнес-марафона. Ни о теме марафона, ни о сути акции не было сказано не слова.
И все это, по его словам, было необходимо для продвижения своих интересов. И он выбрал «близость и доверие к своей аудитории», а правила дорожного движения, по его словам, ни он, ни его супруга не нарушают.
Кстати, все отрицательные комментарии на своей личной странице (открытой только для друзей) тщательно удаляются, что вызывает резонный вопрос: а как же пиар? Ведь именно критика и была, по задумке Сдобниковых, основой раскрутки личного бренда. Той самой гениальной, но почему-то не доведенной до конца, акцией.
«Зачем проводить подобную пиар-акцию, обрушивая на себя волны людского гнева? Непонятно. Лучше бы сеяли доброе, вечное и учились делать крутое медиа. И чему Егор собрался учить людей, если в свое время не потянул магазин подарков и точку общепита, а сейчас занимается СМИ... Печаль, что понты нынче в цене... Детей жаль, чтобы не попали под эту всю шумиху под названием «пиар акция», - говорит один из жителей Советского района Владимир – водитель с 20-леьним стажем.
Как нам рассказал источник в ГИБДД, доказать, реально ли в данном случаи были нарушены правила, не просто. «Прецеденты в стране есть, когда водителей привлекают к ответственности за видео с регистратора. Здесь же видео нет, только запись в социальной сети», - рассказал сотрудник.
Добавим, что по закону за подобное превышение скорости, которое не зафиксировал полицейский лично, полагается только штраф в размере 5 тысяч рублей.