Регистратура открытого типа Няганской городской поликлиники и дистанционный ресурс «Лист ожидания» пользуются большой популярностью среди жителей. Ежедневно за помощью к администраторам обращаются порядка 400 пациентов.
По информации департамента здравоохранения Югры, в помещении открытой регистратуры одновременно работают трое специалистов, общаясь с пациентами на расстоянии вытянутой руки по принципу ресепшен в банках или отелях. В утренние часы горожане приходят с целью записаться на прием. После полудня пациенты уточняют месторасположение кабинета доктора или графики приема, приходят для оформления медицинской документации после лечения в других медицинских учреждениях.
Теперь администраторы открытой регистратуры больше не тратят время на поиски амбулаторных карт пациентов, поскольку все истории болезни переведены в электронный вид. Сотрудники также не отвечают на телефонных звонки пациентов – эту работу ведут специалисты Колл-центра, которые также координируют деятельность бригады неотложной медицинской помощи, оформляют вызова врачей на дом и осуществляют плановую запись на приемы к докторам.
«К числу наших успешно реализованных проектов, помимо регистратуры открытого типа относится дистанционный ресурс «Лист ожидания». Раздел открыт на официальном сайте учреждения. После заполнения адресного меню, сообщение автоматически переправляется администратору, который перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа. Ежедневно в «Лист ожидания» поступает и обрабатывается до 100 обращений», – рассказала временно исполняющая обязанности главного врача БУ «Няганская городская поликлиника» Татьяна Колосова.