Примерное время чтения: 2 минуты
582

«Надень уже эту маску»: антиковидный флешмоб поддержали в Югре

Целью антиковидного флешмоба является привлечение внимания общества к проблемам бизнеса
Целью антиковидного флешмоба является привлечение внимания общества к проблемам бизнеса pixabay.com
Югра, 10 ноября - АиФ-Югра.

Предприниматели со всей России участвуют в акции #НаденьУжеЭтуМаску, которая была запущена на просторах интернета. Инициативу поддержали представители предприятий в 62 российских регионах и Югра не стала исключением.

Целью антиковидного флешмоба является привлечение внимания общества к проблемам бизнеса. Так, соблюдение мер безопасности позволяет предпринимателям продолжать работать и, надевая маску в ТРЦ или общепите, посетители спасают заведения от закрытия. Акцию поддержал уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.

В автономном округе представители бизнес-сообщества также не остались в стороне, по их словам бизнес нужно сохранить.

«Предлагаю югорскому бизнес-сообществу поддержать акцию #НаденьУжеЭтуМаску. Привлечение внимания общества к проблемам бизнеса – это работа на будущее. Трудные времена пройдут, а бизнес нужно сохранить. Да, сегодня предпринимателям нужна поддержка. Пусть каждый понимает, что, соблюдая правила, он поддерживает региональный бизнес», – подчеркнул югорский бизнес-омбудсмен Николай Евлахов.

Для того чтобы принять участие в флешмобе, нужно скачать макет и разместить её в своих социальных сетях с хэштегом #НаденьУжеЭтуМаску или приклеить на входе там, где работаешь, а также просто рассказать про акцию друзьям.

Необходимые материалы для участия в акции:

- макеты для самостоятельного производства наклеек или табличек;

ссылка на картинки по типу заведения для «Фейсбук» и «Вконтакте»;

ссылка на картинки по типу заведения для инстаграм;

ссылка на картинки для сториз;

- общая ссылка на директорию.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах