В этом году Ханты-Мансийск на 10 лет закрепил за собой бренд-звание «Новогодней столицы Сибири». Об этом во время прямого эфира рассказала губернатор Югры Наталья Комарова.
Товарный знак город получил от федеральной службы по интеллектуальной собственности. По словам главы региона, данные знаки обычно присваивают на популярной у людей продукции и крайне редко на отдельные события. «Этот случай подтверждение того, что наш новогодний бренд интересен всей стране. Наш регион в центре внимания жителей России, туристов, которых мы готовы принять. Необходимо использовать эти возможности для продвижения наших региональных продуктов, муниципальных брендов», – сказала Наталья Комарова.
Отметим, в праздники югорчан ждут свыше 1,3 тысячи мероприятий, приуроченных к Новому году и Рождеству – это выставки, концерты, театрализованные представления, соревнования по лыжам, хоккею, другим популярным зимним видам спорта, в том числе семейные старты.