Примерное время чтения: 1 минута
125

Около 50 раз позвонили югорчане на «горячую линию» департамента госслужбы

Несколько обращения касались социальной защиты
Несколько обращения касались социальной защиты pixabay.com
Югра, 19 декабря - АиФ-Югра.

49 звонков поступило на «горячую линию» департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Югры за год.

Об этом сообщает ugra-tv.ru со ссылкой на профильный департамент.

Треть из звонков относилась к вопросам в области ЖКХ. Семь обращений были по поводу правоохранительной деятельности, четыре касались  социальной защиты. Также поступили и другие звонки по темам образования, транспортного обслуживания и состояния автомобильных дорог, а также трудоустройства, размера и выплаты заработной платы, деятельности органов местного самоуправления. При этом треть обращений приходится на жителей Ханты-Мансийска. Чаще других на телефон линии звонили пенсионеры, это более 70%.

Только один раз люди пожаловались на нарушение антикоррупционного законодательства.

«Все обращения, поступившие на «телефон доверия» в 2022 году, рассмотрены в установленном порядке», – отметили в департаменте.

Добавим, в округе также граждане обращаются по разным вопросам в ЦУР. Он помогает оперативно решить волнующие людей вопросы благодаря межведомственному взаимодействию с органами власти окружного и муниципального уровня.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах