Примерное время чтения: 2 минуты
167

Алексей Шипилов: за год ЦУР Югры обработал 150 тысяч обращений жителей

Время первичного ответа органов власти гражданам сократили до трех часов
Время первичного ответа органов власти гражданам сократили до трех часов Правительство ХМАО-Югры
Ханты-Мансийск, 2 декабря - АиФ-Югра.

За 2021 год ЦУР Югры зафиксировал и обработал 150 тысяч обращений югорчан.

Об этом сообщил заместитель губернатора округа Алексей Шипилов на совещании, посвященном развитию проектного офиса, постановке задач на 2022 год.

Он отметил, что время первичного ответа органов власти жителям сократили до трех часов. Уровень удовлетворенности граждан составляет более 90%.

«Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов местного самоуправления, органов власти», – подчеркнул Алексей Шипилов.

Он также добавил, что оперативное реагирование на решение возникающих проблем, выявленных с помощью обратной связи, должно приводить к улучшению социально-экономических показателей, а значит, и качества жизни в Югре.

По словам замгубернатора, следующим этапом развития ЦУР станет устранение несогласованности действий между всеми уровнями власти при решении мультисферных задач. В планах – создать информационную систему, которая позволит проводить комплексный анализ, что приведет к принципу работы, предупреждающему возникновение проблем.

«Система на основе прогнозов, обстоятельств функционирования объектов должна осуществлять превентивное управление процессами поддержания всех управленческих решений, которые принимаются на уровне округа», –подытожил Алексей Шипилов.

Высокий уровень эффективности взаимодействия правительства Югры и центра управления регионом отметил начальник управления по работе с УрФО АНО «Диалог Регионы» Рустам Фаттахов.

«ЦУР Югры совместно с правительством региона находится в очень плотном взаимодействии. В еженедельном режиме предоставляет аналитические доклады, предлагает решения по системным вопросам, участвуют в прямых эфирах губернатора, во время которых собирает и обрабатывает обращения граждан. Одной из основных точек роста ЦУР Югры совместно с правительством региона на 2022 год мы видим расширение системных решений для региона на основании аналитики, которую готовит центр», – сказал он.

 

 

 

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах