Примерное время чтения: 3 минуты
111

Муниципальные услуги Ханты-Мансийска в электронной виде

Ханты-Мансийск, 5 июля - АИФ-Югра

Чтобы успеть к намеченному сроку, Администрацией города в 1-ом полугодии этого года был проделан большой объем работы. Создана комиссия по повышению качества предоставления муниципальных услуг и снижению административных барьеров, в состав которой включены специалисты, оказывающие муниципальные услуги, а также внешние эксперты (доценты и профессора Югорского государственного университета). За время работы комиссии проведено 16 заседаний, на которых были рассмотрены, оптимизированы и рекомендованы к утверждению 30 административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Принятие регламентов позволило упорядочить административные действия и сократить количество документов, предоставляемых заявителями. Для ряда услуг сокращено количество документов - с 8 до 5 документов. В сферах земельных отношений и образования сокращены сроки предоставления услуги в 2,5 раза.

С 1 июля 2012 года в России вступил в силу федеральный закон №210, согласно которому большинство справок при подаче заявлений будут собирать не граждане, а специалисты ведомств. Второй важный аспект закона – гражданин может подать заявление, не выходя из дома – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.86/gosuslugi.ru).

Например, для получения услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» жителю города необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. После авторизации на портале необходимо найти нужную услугу либо по названию услуги, либо по органу власти, который предоставляет услугу. В данном случае это - Департамент муниципальной собственности (ДМС) Администрации города Ханты-Мансийска.

После заполнения необходимых полей (ФИО, адрес и т.д.) пользователю предлагается прикрепить в электронном виде необходимые документы.

После этого запрос попадает к специалисту ДМС, который проверяет наличие необходимых документов, а также направляет межведомственные запросы в федеральные, региональные и муниципальные органы власти для получения необходимой дополнительной информации. Ответы на электронные запросы должны быть направлены в течение 5 дней.

После получения ответов специалист департамента формирует полный пакет документов, на основании которого принимается решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет.

Срок предоставления данной услуги в случае своевременного получения ответов на межведомственные запросы от федеральных, региональных и муниципальных органов власти не должен превышать 15 дней. Ранее, без межведомственного взаимодействия, данная услуга оказывалась в течение 30 дней, сообщает Управление общественных связей Администрации Ханты-Мансийска. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах