Жители Югры смогут круглосуточно обращаться по «горячей линии» с жалобой или отзывом о работе предприятия ЖКХ.
Для этого при Центре «Открытый регион» начинает работу телефон: 8-800-10-10-086. Специалисты центра будут принимать звонки круглосуточно. Они будут предоставлять информацию по обращению и направлять запросы в соответствующие ведомства. По сообщению департамента общественных и внешних связей Югры, эта система позвонит улучшить общественный контроль над работой предприятий ЖКХ и повысит эффективность отрасли.
Результаты обращений граждан будут размещаться на портале Югражданин.рф.
Жители Югры могут повысить жилищную грамотность
Долгий долг. Почему жители Югры не платят за «коммуналку»?
Югра поддержит акцию «Международный день соседей»
Правительство Югры установило, насколько вырастет плата за ЖКХ
В Югре есть план подготовки объектов ЖКХ и соцсферы в осенне-зимний период