В Югре в понедельник, 21 декабря, стартовал третий форум по брендингу и маркетингу, который собрал онлайн экспертов из России, Европы и Америки.
Как рассказали в оргкомитете форума, в числе его участников также представители Торгово-промышленной палаты России, лауреаты премии губернатора Югры за вклад в развитие территориального маркетинга и брендинга, руководители всех муниципалитетов региона, местные краеведы, историки, урбанисты, маркетологи, дизайнеры, общественники и предприниматели.
Программа форума обширная, включает обсуждение сценариев развития территориальных брендов, создание инфраструктуры и точек притяжения туристических потоков, разработку айдентики и брендбуков городов, функционал локальных бренд-менеджеров. Также участники сделают обзор российской практики продвижения городов и регионов, поговорят о вовлечении молодёжи в управление на своих территориях. Особое внимание будет уделено грантовой поддержке организациям и активистам, реализующим социально значимые проекты в сфере территориального маркетинга и брендинга округа.
Первый день начался с образовательной площадки, на которой выступают эксперты.
Во второй день уже будет практика, муниципалитеты региона спроектируют продвижение территорий в командах с активными жителями своих городов и посёлков.
Ключевая цель форума – обмен опытом и знаниями, анализ уже проведенной работы для повышения туристической и инвестиционной привлекательности Югры, экспорта местных товаров и услуг на федеральные и международные рынки.
Ханты-Мансийский автономный округ первым в России, в 2018 году, принял профильную нормативно-правовую базу - Концепцию развития территориального маркетинга и брендинга. Теперь на форуме участники могут изучить первые наработки и достижения муниципалитетов в этой сфере и перейти к новым задачам.
Первый день форума транслируется с 10:00 до 21:00 по местному времени на сайте www.brand-ugra.ru, на ютюбе по ссылке: https://youtube.com/channel/UCHLj6uGFUvJ31aThvr04PWw. Присоединиться к мероприятию могут все желающие.