Примерное время чтения: 2 минуты
50

«Газпром нефть» стала генеральным партнером Кубка мира по шахматам

Югра, 6 сентября - АиФ-Югра.

До старта Кубка мира по шахматам  остается меньше недели. «Газпром нефть» поддерживает проведение Кубка мира ФИДЕ в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». Грандиозные соревнования пройдут в столице Югры с 9 сентября по 4 октября.

В Ханты-Мансийск на турнир приедут 128 игроков, более 80 гостей и официальных лиц. Самому юному участнику, Нодирбеку Абдусатторову из Узбекистана, всего 14 лет. Индийский вундеркинд Нихал Сарин на пару месяцев старше. Самый опытный участник – 53-летний Эссам Эль-Гинди из Египта. Призовой фонд составит 1,6 миллионов долларов.

Интеллектуальные состязания пройдут в Югорской шахматной академии, которая не первый раз принимает шахматистов со всей планеты. Первая в России Шахматная академия открылась в Ханты-Мансийске благодаря инвестициям нефтяной компании в 2010 году, вклад в проект составил порядка 400 млн рублей. Комплекс построили к открытию 39-ой Всемирной шахматной олимпиады. Над проектом здания работал известный голландский архитектор Эрик Ван Эгераат, при строительстве использовали современные энергосберегающие технологии.

Сегодня в академии проводятся масштабные шахматные соревнования не только федерального, но и международного уровня. В уникальном трехэтажном комплексе площадью около 3000 кв.м есть игровые комнаты, конференц-зал и компьютерный центр, а также специальный зал-трансформер. Благодаря этому участие в турнирах могут принимать одновременно до 300 шахматистов.

Уже много лет «Газпром нефть» помогает развивать шахматное направление в Югре. Нефтяники помогают проводить турниры, открывают шахматные уголки в населенных пунктах округа, чтобы у детей из городов и поселков была возможность развиваться в интеллектуальном виде спорта.

Справка
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти» – одна из наиболее успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники или крупные международные фестивали – независимо от масштаба, все проекты программы «Родные города» решают конкретные и уникальные задачи регионов деятельности компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах