За два с половиной месяца на отдалённые и труднодоступные промыслы доставлено 55 тысяч тонн грузов. В компании сообщили, что это на 10% выше плановых показателей.
«В целом на зимнем завозе этого сезона было задействовано 67 единиц транспортной техники, выполнено 2217 рейсов. Самым тяжёлым грузом стал блок кустовой насосной станции БКНС, вес одного такого грузового места – 25 тонн», – рассказал заместитель начальника управления материально-технического обеспечения «Газпромнефть-Хантоса» Ринат Сайфутдинов.
Зимники строили послойно: сначала разравнивали снег, затем его заливали водой, после образования льда с помощью ратраков создавали гладкую поверхность автотрассы. Этот метод помог увеличить продолжительность рабочего цикла автозимника и на неделю раньше открыть дорогу для транспортировки грузов. Кроме того, ровная поверхность обеспечила более высокий уровень безопасности для автотранспорта.
«Зимний сезон имеет стратегическую значимость для обеспечения месторождений «Газпромнефть-Хантоса» материалами и оборудованием, поскольку 50% объектов предприятия являются труднодоступными. Доставка МТР наземным транспортом до таких объектов возможна только по зимним автомобильным дорогам. «Зимники», построенные по методу укладки лыжных трасс, отлично показали себя. Дорожная поверхность была настолько качественной, что мы могли использовать транспорт, предназначенный для перевозок по шоссейным дорогам, а не грунтовым», – отметила заместитель директора по транспортной логистике дивизиона «Центр» «Газпромнефть-Снабжения» Татьяна Лебедева.