Журналисты, блогеры, ньюсмейкеры и пиарщики, объединившись в инициативная группа «Знаю. Не боюсь» провели в Сургуте серию лекций и обучающих семинаров о том, как рассказать обществу о сложных социальных проблемах.
Школа Первого канала пригласила студентов вузов города, работников СМИ, а также представителей СПИД-центра региона и общественных активистов. Спикеры провели опрос граждан и на примерах объяснили, как СМИ и общественность может повернуть в правильное русло поток информации.
Инициативная группа рассказала молодежи на площадке в СурГПУ, не только о том, как правильно донести свою мысль, но и как успешно реализовать ее. Посетили лекции общественные активисты, прославившиеся в Сургуте видеоклипами о местных дорогах. Недавно группа неравнодушных горожан запустила новый проект на Ютубе – «Батя в деле», он - о безопасности детей в интернете.
Как сообщает ugra-news спикерами выступили телеведущая Светлана Сорокина, руководитель дирекции креативного планирования Первого канала Елена Афанасьева, президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова, а также руководитель издания «Такие дела» и председатель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский.
На своем примере председатель фонда доказал, как много можно сделать с помощью информационного потока. Он стал одним из организаторов сбора помощи пострадавшим от наводнения в Крымске в 2012 году: «На смотровой площадке МГУ тысячи людей собирали помощь для пострадавших по всей России. Наша группа собрала 155 тонн, отправила тысячи волонтеров. И когда я увидел, что эти люди приехали в изнуряющую жару в Краснодарский край безвозмездно, я понял, что общество может объединиться не вокруг ненависти к американцам, а вокруг добрых идей, простите за пошлость, мое сознание перевернулось».
По словам спикеров, сейчас в России остро встала проблема распространения ВИЧ-инфекции. Многие люди даже не знают о том, какой у них статус. По словам создателя проекта «Батя в деле» Антона Храловича, это происходит из-за недостатка информации от опытных людей и проверенных источников: «Лично нам близка позиция, которую озвучивает Митя Алешковский: «Чтобы что-то изменить, нужно встать с дивана и сделать хоть что-нибудь». Мы ее придерживаемся, и это, безусловно, дает свои результаты. Как, например, с роликом о дороге. Для Сургута, представителей некоммерческого сектора и СМИ, это очень полезная дискуссия, открывающая глаза на многие вещи, не только технические, но и более глобальные».