Каким должно быть «лицо Югры» обсудили на заседании комиссии при губернаторе округа по развитию гражданского общества.
По итогам встречи комиссия определила три этапа создания бренда. Отметим. Что разработкой уникального имиджа начали заниматься в начале этого года. Основные мероприятия по воплощению идеи придутся на 2019 год.
«Начинать мы планируем с проведения социологических и маркетинговых исследований, разработки и утверждения брендбука с описанием правил использования бренда Югры, реализации проекта «Многовековая Югра», формирования модели югорской, общероссийской идентичности через характерный дизайн», – сообщил заместитель директора окружного департамента общественных и внешних связей Константин Репин.
Как сообщает Департамент общественных связей Югры, второй этап включит разработку и продвижение. На третьем этапе специалисты проанализируют результаты. Целью брендирования является повышение конкурентоспособности Югры.