aif.ru counter
114

Новый бренд одежды. Какие проекты реализуют в столице округа?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Югра 31/07/2019
Фото из личного архива / АиФ

Сопредседатель творческого объединения «Узор мира» из окружной столицы Илья Ладоземцев рассказал, как воплащает интересные проекты в жизнь его организация.
 

Создали кармический узел

«Год назад мы собрались нашей творческой командой, чтобы креативить, развиваться, придумывать новое. Первым нашим проектом была сеть городских кафе быстрого питания. Создали им фирменный стиль, интерьер, – рассказывает Илья. – Из проекта мы создавали «кармический узел», где встречаются люди в поисках себя, знакомятся с другими и проясняют для себя, чем бы им хотелось заниматься.

Спустя полгода после запуска мы поняли, что нужно двигаться дальше, назрел вопрос, раз мы можем вместе делать такие интересные проекты, куда можно направить свою творческую энергию, на какие задумки? Идей много, а как это правильно преподнести»?

Четыре сферы

«Система образования не даёт ответов на эти вопросы, получается, что ты либо работаешь по шаблону, либо просто не востребован. Мы понимали, что необходимо менять схему сотрудничества творческих и деловых людей, потому что это абсолютно разный подход к делу, и нужно находить точки соприкосновения. Художник, дизайнер, писатель и музыкант – такова наша команда, представляющая четыре сферы искусства.

Попробовали один проект, другой, ездили в Сургут на фестиваль, по творческим причинам на некоторое время разошлись, а весной возобновили работу, собрали коллектив, и ребята продолжают добавляться. Задача – для каждого найти дело, которое в рамках общего работало бы на человека», - говорит Илья.

«Весной мы поучаствовали в разработке бренда одежды «Ёмас», адаптированного под местные особенности – вшитая в капюшоны москитная сетка защищает от насекомых. В дальнейшем мы планируем поучаствовать в разработке бренда одежды, которая бы глобально представляла город и округ.

Мы пришли к выводу, что идеи – это хорошо, но нужен какой-то материальный продукт».

«Ударная сила» города

«Мы комплексно подходим к каждому проекту, потому что, если человек работает не только ради денег, а реализует дело своей жизни, нам с ним точно по пути. Мы сотрудничаем с молодыми предпринимателями, это очень интересные люди, такая «ударная сила» города.

У нас много проектов в разработке, ближайшая цель – за три месяца поставить выпуск городских тематических журналов. Первый журнал, которым планируем заняться – «Человек и чиновник». Хотим создать в нашей медийной сфере продукт, который бы стал мостом между народом и властью», - охотно делится планами Ладоземцев.

В Ханты-Мансийске можно сделать многое, чтобы он стал интересней для туристов, уверен Илья. Это касается и архитектуры, и сувенирной продукции, можно разработать тематику с тем, чтобы город был узнаваем. «Как сказал один наш деятель: «Здесь у нас кроме комаров и холода ничего нет», и в чем-то он прав. Много всего у нас появляется, но нет общей идеи, по которой можно представить, кто в этом городе живёт. Хотелось бы всё консолидировать», - считает наш гость.

«Узор мира» активно сотрудничает с Российским союзом молодёжи. В планах – отправиться в большое путешествие по ста городам России, чтобы показать столицу Югры, представить ее творческие коллективы. Есть у ребят и НКО, которое служит для общей координации - например, мониторингу грантов, контролированию тех потоков, которые помогли бы дальнейшему развитию всего творческого сообщества города.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах