Югорчане продолжают знакомится с цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В настоящее время в ней уже работают больше 1,5 тысяч специалистов из 190 организаций Югры, в том числе, 94 медицинских учреждений.
Система нужна, как сообщают в региональном Центре управления регионом, для сквозной технологии регистрации и обработки сообщений, сбора и аналитики обратной связи, построения тепловых карт проблем. Система уже дает первые результаты. С начала года на платформу поступило более 28 тысяч сообщений, вопросы в основном коснулись вакцинации от коронавируса, благоустройства и содержания дворов, состояния автомобильных дорог и горячего питания для младшеклассников.
«Направить обращение в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов можно через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы» (для ОС Android и iOS), а также виджеты на сайтах исполнительных органов власти и местного самоуправления», – информируют в ЦУРе.
Пользователю может описать суть предложения или проблемы и прикрепить фото с места события. На рассмотрение отведено 30 дней со дня его регистрации, но есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым ответ на обращение занимает не более 10 дней. Как правило, к ним относят вопросы, связанные, например, с уборкой мусора, дворов и так далее.
Отметим, платформа обратной связи реализуется по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Обратная связь с редакцией