Правительство округа утвердило стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории округа.
«Новый стандарт предъявляет более жесткие требования к специалистам. Он создает единых требований, в том числе, к уровню профессиональных компетенций работников центров», - пояснил первый заместитель губернатора Геннадий Бухтин.
Теперь сотрудникам МФЦ не рекомендуется разговаривать по личному телефону во время обслуживания посетителя. Исключено общение в социальных сетях, месенджерах, игры онлайн в рабочее время.
По словам и. о. директора департамента экономического развития Югры Владимира Утбанова сотрудники МФЦ обязаны быть вежливыми, создавать комфортные условия. «Имущественные комфортные условия у нас уже созданы. Теперь нужно создать комфортную среду при общении специалистов МФЦ с заявителями. По этому стандарту проведут обучения, а затем экзамены».