70

Сделаем в Югре

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-Югра 28/07/2017

Главное - правильно подать

В региональной Стратегии-2030 есть раздел, посвященный маркетингу и брендингу территории. «Это дополнительные инструменты, которые будут задействованы для реализации нашей главной, стратегической цели: Югра - лучшее место для жизни. Нашему региону предстоит стать одним из первопроходцев по внедрению территориального маркетинга на уровне государственного управления. Эта работа будет выстраиваться по нескольким направлениям: инвестиционный маркетинг - привлечение инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых для нас отраслей и проектов; рыночный маркетинг-продвижение товаров и услуг под брендом «Сделано в Югре»; туристический маркетинг - развитие внутреннего и въездного туризма», - поделилась подробностями директор департамента общественных и внешних связей Югры Елена ШУМАКОВА. Одна из главных задач - показать молодежи перспективные ниши и привлечь в регион востребованных специалистов из других регионов и стран. «Данный бренд относится к категории местных, примеры их можно найти во многих странах. Создаются они преимущественно для поддержки локальных производителей, апеллируя к патриотическим чувствам или выступая свидетельством высокого качества продукта. Местные бренды порой вызывают большее доверие потребителей. Часто они воспринимаются как более экологически чистые, нежели глобальные бренды, имеющие большой научно-производственный потенциал», - считает маркетолог Ярослав АЛЕКСЕЕВ.

Копилка идей

В связи с возложением на ведомство нового направления работы, в структуре департамента общественных и внешних связей вводится должность первого заместителя директора, который будет курировать этот проект. До конца года подразделению предстоит подготовить первоочередной план мероприятий по запуску проектов, связанных с маркетингом и брендингом территории. Один из таких проектов уже запущен департаментом – это комплексная просветительская программа «Югра Многовековая». Внедрение территориального маркетинга подразумевает и широкое развертывание системы поощрения местных инициатив, особенно в части формирования уникального облика Югры, планировки и благоустройства населенных пунктов. Работа по территориальному маркетингу будет вестись на принципах проектного управления и преимущественно за счёт привлечения внебюджетных источников финансирования. Никита СИЛИН

Справка
​В департаменте общественных и внешних связей Югры создается новое подразделение - отдел территориального маркетинга и брендинга, который займется продвижением округа на внешних и внутренних рынках. ​

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах