В преддверии своего 85-летия одно из старейших предприятий Сургута и Югры - Сургутская типография готовится запустить масштабную рекламную кампанию в социальных сетях. Силами организации ведутся съемки серии видеороликов, рассказывающих о сплоченном коллективе предприятия, широком спектре услуг и надежности производства.
Пока в сети опубликовали только первый ролик - о работе газетного цеха. Кстати, зрители имеют возможность увидеть редкие кадры и узнать, как печатается газета. Главным героем стал начальник цеха Андрей Стеценко, который пришел на предприятие в 16 лет, свой трудовой пусть начинал с должности печатника второго разряда. В ролике, который представляет собой мини-фильм, показано, что работа в газетном цеху кипит и днем, и ночью, а контроль качества выпускаемой продукции выполняется регулярно, несмотря на время суток.
Сургутская типография была основана в октябре 1934 года для выпуска районной газеты «Организатор» (преемник – «Сургутская трибуна») и на первых порах была составной частью редакции. Самостоятельным предприятием стала в 1966 году. С 2006 года Сургутская типография входит в состав издательского дома «Новости Югры».