В Ханты-Мансийске стартовал II Форум по брендингу и маркетингу региона. С приветствием к участникам выступил модератор мероприятия, руководитель российского «Центра прикладной урбанистики» и автор «Сетевой модели города» Святослав Мурунов.
Эксперт, комментируя проведение форума на Югры, подчеркнул, что субъект выступает для центра модельным регионом.
«Округ выделяют два момента. Во-первых, это регион с высочайшей пассионарностью. Даже администрации здесь крайне активны, не говоря уже о самом населении и людях, которые строили местные города. Такие люди просто не могут сидеть на месте и всегда пытаются создать нечто новое», – заявил Святослав Мурунов.
С другой стороны, округу также присущи типичные для индустриальных регионов проблемы.
Модератор отметил, что эксперты, которые будут вести тематические площадки и выступать с лекциями и докладами, призваны помочь участникам с генерацией идей и конкретных проектов.
«Наши эксперты обладают практическим опытом. Этот форум будет необычным – работать будете вы, эксперты нужны лишь для помощи и вопросов», – резюмировал Святослав Мурунов.
Напомним, на форм приехали более 200 участников – среди них дизайнеры, архитекторы и урбанисты, специалисты по PR и СМИ, общественники, краеведы, представители бизнеса и органов власти, вместе с 14 экспертами будут обсуждать наиболее актуальные вопросы современной урбанистики и создания локальных брендов.
Организатором мероприятия, проходящего на базе гостиничного комплекса «Югорская долина», выступают департамент общественных и внешних связей Югры.
Основными темами обсуждения в рамках работы тематических площадок форума станут перспективы развития территориальных брендов и управления ими, разработка айдентики и брендбуков отдельных муниципалитетов, создание визуальной среды городского пространства, международное позиционирование территорий и иные вопросы.
Партнерами форума выступают «Центр прикладной урбанистики» и АУ «Центр «Открытый регион».