У жителей Югры теперь есть новый и удобный способ взаимодействия с Многофункциональным центром. В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ.
Все операции занимают несколько минут прямо в телефоне. Не нужно устанавливать отдельное приложение — бот работает в мессенджере. Сервис доступен в любое удобное время. Новый бот умеет записывать на приём и отменять его, проверять статус дела. В нем можно найти информацию об отделениях МФЦ. Кроме того, сервис будет отправлять умные уведомления.
«Это одна из самых полезных функций! Бот будет присылать вам своевременные напоминания о предстоящем визите в МФЦ, чтобы вы не пропустили приём», — уточнили разработчики.
Подключиться к новому каналу связи с МФЦ Югры можно по ссылке: https://max.ru/mfc_ugra_max_bot.