Примерное время чтения: меньше минуты
174

У югорчан растет популярность сервиса отправки посылки за счет получателя

Ежемесячно число таких отправителей увеличивается
Ежемесячно число таких отправителей увеличивается Почта России
Ханты-Мансийск, 13 декабря - АиФ-Югра.

Новый сервис Почта России запустила в марте 2021 года. Возможностью отправить посылку за счет получателя c марта по текущий период воспользовались 700 клиентов почтовых отделений Югры. Ежемесячно число таких отправителей растет. Раньше оплатить доставку мог только отправитель.

Сервис доступен в мобильном приложении Почты на операционных системах iOS и Android, а также на сайте компании. Особенно популярна услуга среди участников дистанционной торговли, продавцов товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена.

При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.  С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Почты России.

Информационная справка:
УФПС ХМАО-Югры – филиал АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделение почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Филиал обслуживает около 93 тысяч подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах