В аэропорту Сургута появился новый цифровой формат по обслуживанию пассажиров в сбойных ситуациях, сообщает Telegram-канал «Аэропорт Сургут».
Теперь в случае задержки рейса напитки и питание туристы получают самостоятельно. Для этого не нужно обращаться к сотрудникам авиакомпаний.
Сведения о положенных услугах автоматически привязываются к посадочному талону. Его нужно показать в кафе аэропорта после того, как прозвучит голосовое объявление о задержке рейса. Затем надо выбрать напитки или блюда из предложенного ассортимента. По сообщению канала аэропорта, по нормам ФАП-82 пассажиры имеют право, при задержке рейса более, чем на два часа, получить прохладительные напитки, более, чем на четыре часа — горячее питание. Затем эти услуги оказывают каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
Как ugra.aif.ru сообщал ранее, в аэропорту Нижневартовска заработал бесплатный Wi-Fi. Долгожданная услуга появилась в обоих терминалах Международного аэропорта имени В. И. Муравленко.