Примерное время чтения: меньше минуты
32

В аэропорту Сургута запустили цифровой сервис по выдаче питания пассажирам

Теперь при задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно.
Теперь при задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно. Департамент здравоохранения Югры
Югра, 18 декабря - АиФ-Югра.

В аэропорту Сургута появился новый цифровой формат по обслуживанию пассажиров в сбойных ситуациях, сообщает Telegram-канал «Аэропорт Сургут».

Теперь в случае задержки рейса напитки и питание туристы получают самостоятельно. Для этого не нужно обращаться к сотрудникам авиакомпаний.

Сведения о положенных услугах автоматически привязываются к посадочному талону. Его нужно показать в кафе аэропорта после того, как прозвучит голосовое объявление о задержке рейса. Затем надо выбрать напитки или блюда из предложенного ассортимента. По сообщению канала аэропорта, по нормам ФАП-82 пассажиры имеют право, при задержке рейса более, чем на два часа, получить прохладительные напитки, более, чем на четыре часа — горячее питание. Затем эти услуги оказывают каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.

Как ugra.aif.ru сообщал ранее, в аэропорту Нижневартовска заработал бесплатный Wi-Fi. Долгожданная услуга появилась в обоих терминалах Международного аэропорта имени В. И. Муравленко.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах