Примерное время чтения: 3 минуты
53

В Ханты-Мансийске стартовал II Форум по брендингу и маркетингу региона

Ханты-Мансийск, 25 октября - АиФ-Югра.

II Форум по брендингу и маркетингу региона в Ханты-Мансийске начал свою работу. В течение трех дней более 200 участников вместе с 14 экспертами будут обсуждать наиболее актуальные вопросы современной урбанистики и создания локальных брендов.

Организаторами мероприятия, проходящего на базе гостиничного комплекса «Югорская долина», выступают департамент общественных и внешних связей Югры, АУ «Центр «Открытый регион» и «Центр прикладной урбанистики» Сургута.

Основными темами обсуждения в рамках работы тематических площадок форума станут перспективы развития территориальных брендов и управления ими, разработка айдентики и брендбуков отдельных муниципалитетов, создание визуальной среды городского пространства, международное позиционирование территорий и иные вопросы

Большая часть работы пройдет в формате командной стратегической сессии — практика использования такого подхода доказала свою эффективность при выработке оптимальных решений. К примеру, в течение первого дня форума участникам предстоит определить основные проблемы в сфере территориального брендинга и создать наработки по их решению; во второй — сгенерировать конкретные проекты и представить их в финале форума. Параллельно в течение всех трех дней работы будут проходить лекции, доклады и презентация конкретных проектов.

Среди участников форума: дизайнеры, архитекторы и урбанисты, специалисты по PR и СМИ, общественники, краеведы, представители бизнеса и органов власти — все те, кто неравнодушен к теме развития городских пространств и брендинга территорий.

В числе экспертов и спикеров форума — руководитель российского «Центра прикладной урбанистики», создатель «Сетевой модели города» Святослав Мурунов; глава АНО «Институт городской среды Нижнего Новгорода» Зоя Рюрикова; дизайнер и архитектор Михаил Приемышев, заместитель директора фонда «Ульяновск — культурная столица» Дмитрий Шацков, глава центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская и многие другие.

Всю необходимую информацию, в том числе программу и контакты организаторов можно найти на сайте.

Напомним, первый форум по позиционированию и брендированию Югры прошел в ноябре прошлого года в Сургуте. Мероприятие, собравшее более 200 участников, подняло основные вопросы по разработке локальных брендов территорий округа и уникальных проектов продвижения региона на всех уровнях. Итогом первого форума стала резолюция, определяющая пилотные площадки по разработке и внедрению локальных брендов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах