В прошлом году в Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы поступило 3067 жалоб от жителей Югры, сообщили в ведомстве журналистам «АиФ-Югра».
«И только 96 обращений послужили основаниями для организации и проведения контрольно-надзорных мероприятий и административных расследований. В результате специалистами Роспотребнадзора выявлено 143 факта нарушений, связанных с обязательными требованиями закона, так и международными договорами РФ, и техническими регламентами», – рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Югре Татьяна Хакимова.
Чаще всего югорчане жалуются на авиаперевозчиков (700 обращений) и туристические услуги (150). Но при этом и продолжает поступать большое количество жалоб на розничную торговлю непродовольственными товарами и торговлю в сети интернет (600).
«До суда доходит относительно не большой процент претензий. Это связано с тем, что доводы жалоб не подтверждаются, отсутствуют нарушения прав потребителей, либо спор с продавцом или исполнителем услуг решается в досудебном порядке», – рассказала Татьяна Хакимова.