В Югре подходят к концу запасы люксовых брендов на полках магазинов парфюмерии и косметики, сообщил телеканал «Мегаполис» в одном из своих сюжетов. Представительницы прекрасного пола жалуются на труднодоступность полюбившейся косметики европейских и американских брендов.
Первыми на себе ощутили дефицит люксовой косметики бьюти-эксперты. Но как оказалось это не проблема. Российские бренды не растерялись и начали активно развиваться после ухода зарубежных компаний.
«Это касается декоративной и уходовой косметики, кистей, аксессуаров. Есть отличные продукты, с которыми справится и профессионал, и новичок», - рассказала визажист из Сургута Анастасия Лошакова.
Практически у каждого люксового средства есть бюджетные аналоги, с помощью которых можно сэкономить деньги, не потеряв в качестве. Те, кто не может обходится без косметики и парфюмерии известных брендов, могут купить её в других странах или в магазинах беспошлинной торговли.
В марте прошлого года сетевики заявляли, что пустых полок не будет. На данный момент в их приоритете сотрудничество с оставшимися на российском рынке компаниями и отечественными брендами.