Почте России в Ханты-Мансийском округе завершается подписная кампания на первое полугодие 2020 года. В период Декады подписки - со 2 по 12 декабря югорчане оформили подписку со скидкой до 40% почти на 4 000 федеральных и более 1000 региональных печатных изданий. Наибольшей популярностью среди жителей региона пользуются центральные общественно-политические газеты и их региональные приложения, развлекательно-познавательные и кулинарные издания, развивающие журналы для детей и подростков.
В период Декады подписки в центральных отделениях почтовой связи Сургута, Нижневартовска, Ханты-Мансийска, Нефтеюганска, Нягани, Белоярского, Советского, Урая и Междуреченского прошли Дни подписчика, во время которых можно было не только подписаться на любимые издания со скидкой, но и оформить благотворительную подписку, приобрести новогодний подарок для воспитанников соцучреждений Югры, а также купить брендированную продукцию Почты России и лотерейные билеты. Подписчики обслуживались за специально установленными в клиентских залах столами и получали подарки. Праздник также прошел в Управлении федеральной почтовой связи ХМАО.
За время подписной кампании жители округа оформили 72 благотворительных подписки для соцучреждений Югры, приобрели более 14 тыс. брендированных товаров, а также около 700 новогодних подарков для воспитанников социальных учреждений для детей и подростков округа и около 84 тыс. лотерейных билетов.
«Активное участие в Декаде подписки ежегодно принимают региональные издательства, местные газеты и региональные приложения федеральных изданий, - рассказывает руководитель отдела подписки УФПС ХМАО-Югры Елена Калмацуй, - которые также предоставляют скидки на подписку. Это издательский дом «Новости Югры», газеты «АиФ-Югра», «Новости Приобья», «Вестник», «Наш район», «Мегионские новости», национальная газета «Ханты ясанг». Они привлекают к участию своих постоянных подписчиков и находят новых читателей среди клиентов почты».