На новогодних каникулах жители Югры закупались продуктами, смотрели фильмы, а кто-то даже посетил другие страны. Исследование провели аналитики МегаФона, изучив статистику по активности на десятках тематических сайтов.
Так, накануне Нового года югорчане были заняты покупками. Повышенная активность была на сайтах аптек, где трафик вырос сразу в два раза. Также жители региона активно заказывали продукты на дом, оформляли заказы на маркетплейсах. Самыми популярными днями для шопинга стали 29 и 30 декабря, активность спала 1 и 2 января.
В середине каникул югорчане смотрели фильмы. Начиная с 5 января трафик у онлайн-кинотеатров вырос на 32% по сравнению с началом года.
Кстати, мобильный интернет стал самым популярным каналом для поздравлений. Лидером среди мессенджеров стал Telegram с долей 52% от общего трафика приложений для общения. Операторы заранее позаботились о качестве сети в период повышенной нагрузки.