Югорчан приглашают к участию во Всероссийском флешмобе ко Дню семьи, любви и верности #ВремяДляСемьи, который стартовал 25 июня по всей стране. С помощью проекта организаторы хотят привлечь внимание к празднику, напомнить о важности семейных ценностей и традиций. По их прогнозам, в акции примут участие более 60 тыс россиян, а ее охват в социальных сетях превысит 12 млн человек.
«За период самоизоляции многие соскучились по своим близким и родным, нас разделили города, а некоторых – даже страны. Совместно с ОНФ в преддверии Дня семьи, любви и верности – 8 июля – мы придумали добрый флешмоб, в котором люди смогут уделить время семье и узнать о ней что-то новое!» – отметила основатель генеалогического центра «Проект Жизнь» Виктория Салтыкова.
Чтобы принять участие в акции, жителям региона нужно обратиться к историям знакомства своих родителей, бабушек и дедушек или же вспомнить о знакомстве со своей второй половиной, а затем опубликовать у себя в соцсети две фотографии: «тогда» и «сейчас». Под постами пользователи должны разместить истории и теги акции – #ВремяДляСемьи и #8июля. Все публикации под тегом #ВремяДляСемьи будут собраны на сайте акции времядлясемьи.рф. Итоги организаторы подведут 8 июля.
«В ОНФ сложилась традиция ежегодно праздновать День семьи любви и верности по всей стране: проходят концертно-развлекательные программы, шествия, мастер-классы по созданию семейного древа. Эти мероприятия мы проводим для того, чтобы подарить семьям яркие впечатления, наполнить их взаимоотношения любовью и радостными эмоциями. Пожилые пары мы благодарим за пример безусловной любви и терпения, а молодые пары напутствуем на долгую и счастливую семейную жизнь. Счастливые семьи – фундамент общества и от того, насколько он будет крепким, зависит от каждого из нас» – подчеркнул Артём Бичаев, заместитель руководителя Исполкома Народного фронта по региональной работе.
Помимо основного флешмоба активисты запустили интерактивную маску-игру для соцсети «Инстаграм». Опробовать AR-маску можно перейдя по ссылке с мобильного телефона. Также, для привлечения внимания молодежной аудитории будут запущены стикерпаки #ВремяДляСемьи в соцсети «ВКонтакте».