Когалым, 5 ноября АиФ-Югра. 2 ноября днем воздушное судно «МИ-2,» выполнявшее плановый облёт трубопровода «Лукойл» рейсом «Когалым-Покачи», совершило посадку на 41 кустовую площадку (прим. ред.: куст - это площадка, где сходятся 10—12 нефтяных скважин, расположенных под углом и охватывающих большую нефтеносную площадь).
Затем капитан воздушного судна, находясь перед вертолетом, пытался скоординировать второго пилота на выполнение маневра по выключению двигателя вертолета. В этот момент, вертолет, управляемый вторым пилотом приблизился к капитану, после чего воздушное судно накренило. 55-летний капитан воздушного судна получил удар лопастью по голове.
С полученными повреждениями в состоянии комы пилот был госпитализирован в Когалымскую городскую больницу.
Сейчас проводится доследственная проверка. В город уже прибыла комиссии по расследованию авиационных происшествий.
В настоящее время изымается лётная и медицинская документация по экипажу воздушного судна, техническая документация воздушного судна. Воздушное судно опечатано, находится под охраной. Кроме того, следователями проводится отбор топлива с вертолетной площадки в Когалымском районе Тюменской области.
А завтра ожидается прибытие комиссии по расследованию авиационных происшествий. Затем будет проведена медицинская экспертиза, которая позволит определить характер и степень тяжести вреда, причиненного его здоровью, сообщили в Уральском следственном управление на транспорте.
Смотрите также:
- СКР: Основная версия гибели капитана МИ-2 в Когалыме – человеческий фактор →
- МАК заявил, что в аварии вертолета Ми-2 виновен экипаж →
- Авиакомпания «UTair» закупила 22 новых самолета →