О преимуществах зарплатной карты от Сбербанка рассказали в Ханты-Мансийске

Thomas Kohler / Flickr.com

   
   

ХМАО-Югра, 29 апреля АиФ-Югра. Зарплатная карта от Сбербанка позволяет клиентам пользоваться преимуществами: оплачивать через интернет услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, получать бонусные рубли по программе «Спасибо».

Начальник отдела прямых продаж Максим Мельников рассказал: «Для клиентов Западно-Сибирское отделение Сбербанка предлагает воспользоваться зарплатными картами от Сбербанка. Во-первых, широкая география использования. Отделения и банкоматы Сбербанка есть в любой точке России. А также картой можно пользоваться и обналичивать деньги без комиссий в Турции, Хорватии и еще в 20 странах. Подключив программу «Спасибо», вы можете получать бонусные рубли и рассчитываться ими у региональных партнеров банка. В Югре у Сбербанка более 100 партнеров, в числе которых «Детский мир», «Sunlight», «Евросеть», МТС и многие другие. Также у клиентов появляется возможность с экономить личное время, оплатив услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и многое другое не выходя из дома».

Система автоплатежей позволяет автоматически оплачивать мобильную связь, жилищные услуги, штрафы ГИБДД, детские сады и др. Этими сервисами пользуются уже более 240 тысяч клиентов.

Помимо этого, у обладателей зарплатных карт есть возможность стать участником бонусной программы от Аэрофлота. Расплачиваясь картой, вы копите мили, с помощью которых потом можно слетать в любую точку мира.

Сбербанк предлагает выгодные условия по кредитованию. Например, владельцы зарплатных карт могут оформить кредитные карты Gold на льготных условиях, получить кредит под сниженную процентную ставку (на 1-1,5%), предоставив минимальный пакет документов: паспорт и анкету.

Директор управления прямых продаж Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Попов пояснил: «Наши ключевые преимущества – высокая надежность, технологичность и клиентоориентированность. Мы выстраиваем прочные доверительные отношения с клиентами, за каждой организацией закрепляем персонального менеджера. Это гарантирует его сотрудникам комфортное и оперативное обслуживание. Клиенты получают консультации и оформляют заявки на кредиты и карты прямо на рабочем месте, не нужно тратить время на визит в банк».

   
   

Смотрите также: