ХМАО-Югра, 8 июля АиФ-Югра. Более 600 тыс. клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка активно пользуются Интернет-банкингом, из них более 100 тыс. — через мобильное приложение.
С помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» с начала этого года клиенты совершили свыше 5 млн платежей, что в 2 раза больше аналогичного периода 2013 года.
«Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиентам управлять своими вкладами, без комиссии оплачивать мобильную связь, самостоятельно проводить безналичные операции и управлять денежными средствами с домашнего или рабочего компьютера, не обращаясь в офис банка.
«В настоящее время пользоваться услугами банка дистанционно стало обычным делом. С помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» можно осуществлять различные банковские операции с любого компьютера в любой точке мира 24 часа 7 дней в неделю», – комментирует заместитель директора управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.
Смотрите также:
- В Ханты-Мансийске все чаще выбирают удаленные каналы обслуживания Сбербанка России →
- В Югре и на Ямале клиенты Сбербанка могут купить электронный билет →
- Сбербанк запустил новый сервис для инкассации денежной наличности →