Примерное время чтения: 2 минуты
174

В Ханты-Мансийске все чаще выбирают удаленные каналы обслуживания Сбербанка России

Ханты-Мансийск, 19 сентября АиФ-Югра. В среднем это более 110 тысяч операций в месяц. При этом коммунальные услуги и налоги дистанционно через Сбербанк оплачивает каждый третий клиент банка.

Удаленные каналы обслуживания – это банкоматы и платежные терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж» (автоматическая оплата регулярных счетов с помощью мобильного телефона и банковской карты). Общее количество поставщиков, в адрес которых возможен прием платежей через удаленные каналы обслуживания, составляет более 17 тысяч организаций.

«Удаленные каналы дают возможность пользоваться услугами банка 24 часа 7 дней в неделю. В современном динамичном ритме жизни это особенно актуально», – подчеркнула управляющий Ханты-Мансийским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Дружинина.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах