Компания «ЮТэйр», основной авиаперевозчик Югры, прекратила кормить пассажиров в длительных перелетах.
Те, кому приходится лететь в течение нескольких часов, могут рассчитывать максимум на булочку с сыром или бутерброд, сообщает ОТРК «Югра». На отмену горячих обедов авиакомпания решилась из-за возросших цен на топливо, однако пассажиров при покупке билетов об этом не предупреждали. Стоимость перелетов также не изменилась.
«Я летела рейсом «ЮТэйра» в начале августа. Горячее питание тогда еще предоставляли, но содержимое бокса с едой уже изменилось. Если раньше в нем были какие-то овощи, фрукты, то в этот раз ничего такого не предоставляли. Майонез, горчицу, кетчуп, которые тоже всегда обязательно лежали в боксах, в этот раз приходилось просить у стюардесс, и хватило соусов далеко не всем желающим. Уже тогда закрались подозрения, что сокращают расходы на питание», – рассказала жительница Сургута Вероника Артемьева.
По новым требованиям Минтранса РФ, предоставление горячего питания пассажирам больше не является обязанностью перевозчика.
Смотрите также:
- На краю. Авиакомпания «ЮТэйр» сокращает рейсы, чтобы выбраться из кризиса →
- Почему «Добролёт» отменил рейсы Москва - Сургут и что теперь делать →
- Игра на вылет →