По данным исследования Центра изучения пенсионного реформирования (ЦИПР), Почта России вызывает наибольшее доверие у российских пенсионеров среди государственных структур.
В исследовании, которое проводилось с декабря 2014 года по июль 2015-го, приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 55 до 87 лет, которые проживают в городах и селах всех субъектов Российской Федерации. Согласно опросам, работой Почты России удовлетворены 69% пенсионеров.
По результатам другого исследования, проведенного фондом «Общественное мнение», среди россиян разных возрастных групп, Почтой России довольны 72% опрошенных. В 2015 году 36% граждан отметили повышение качества услуг Почты России, при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно. Для сравнения, в 2013 году этот показатель по разным опросам составлял около 14%.
Почта России обладает самой крупной филиальной сетью - около 42 тысяч отделений по всей стране, из которых более 20 тысяч - расположены в населенных пунктах численностью менее тысячи жителей.
Почта России оказывает множество услуг «с доставкой на дом», что особенно важно для маломобильных категорий граждан. Клиенты Почты России могут, не выходя из дома, получать письма, посылки и периодические печатные издания, а также оформлять подписку на любимые газеты и журналы.
Одной из самых популярных почтовых услуг для пенсионеров является выплата пенсий и пособий, которую Почта России осуществляет по всей стране, в том числе в отдаленных и малонаселенных пунктах. Клиенты Почты России могут выбрать удобный для себя способ их получения – в почтовом отделении или же с доставкой на дом. Почтальон доставляет пенсии по персонифицированным выплатным документам с отрывной квитанцией, где указаны все виды причитающихся пенсионеру выплат, что дает полную и оперативную информацию, как по видам, так и периодам выплат.
Доставка пенсий и пособий населению имеет высокое социальное значение, поэтому все денежные средства застрахованы, и доставка пенсий и социальных выплат почтальонами на дом осуществляется без сбоев, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями. Почта России, являясь социально-ориентированным предприятием, работает в строгом соответствии с законом и гарантирует каждому клиенту безопасную и бесплатную доставку денежных средств, обеспечивая при этом их сохранность.
Чтобы стать клиентом Почты России, получателю пенсии или пособия достаточно написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда и Управление социальной защиты населения, в которых он состоит на учете. Также у клиента есть возможность отправить заявление в территориальный орган пенсионного фонда по почте.
реклама
Смотрите также:
- Пенсионные «Письма счастья» хотят отменить: жители Югры недовольны →
- Почему жителям Югры удобно получать пенсию через Почту России? →
- Электронный документооборот в Ханты-Мансийском филиале почты →