В Югре массово проверят электрические счетчики. АО «Тюменская энергосбытовая компания» намерена выявить факты некорректной передачи показаний гражданами и непригодные для учета энергии приборы.
Как сообщает МК «Югра», в этом году специалисты планируют нанести более 445 тысяч визитов. Отметим, что в случае, когда счетчик расположен самой в квартире, по законодательству РФ, жильцы обязаны предоставить к нему доступ.
Помимо этого, владелец поломанного или «устаревшего» прибора учета сможет в течении 30 дней осуществить ремонт или заменить его. В противном случае, согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354, в течение следующих трех месяцев начисление платежей за электрическую энергию будет производиться по среднемесячному показателю, после чего потребителя переведут на платежи по нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5.
Подчеркнем, что в последнее время активизировались фирмы-мошенников, которые представляются партнерами или субподрядчиками АО «Тюменская энергосбытовая компания». Мошенники якобы диагностируют неисправность прибора и настоятельно рекомендуют его заменить. Как правило, цена этих услуг в 2-3 раза превышает среднерыночную по городу. Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо обращаться к проверенным фирмам или к своему поставщику электроэнергии.
Запомните, что специалисты энергосбытовой компании при посещении граждан всегда предъявляют документы, удостоверяющие личность.
Смотрите также:
- Год новый, темы – старые. Почему мы удивляемся начислениям за коммуналку? →
- Управляющая компания обсчитала нефтеюганцев на 4,5 млн рублей →
- Жители Нефтеюганска возмущены резким ростом квартплаты →