«Вдруг весь корпус стал сильно дрожать и вибрировать. Пошёл страшный шум, заложило уши. Салон стал как-то странно крениться. Гул. Грохот. Звон. Потом всё, темнота», - так рассказал о крушении один из 12 выживших – Александр Акиньшин. Как объясняют специалисты, вероятно, лёд забился в элероны - подвижную часть крыла, после чего лайнер потерял управление.
С 4 апреля к анализу крушения приступила комиссия, в которую вошли французские специалисты, представители компании-разработчика самолёта. Скоро мы узнаем, какое заключение сделали эксперты. А пока Югра простилась с погибшими земляками, среди которых - командир ATR-72 Сергей Анцин. В больницах Тюмени до сих пор находятся пострадавшие. Многим была крайне необходима донорская кровь.
940 человек в кратчайшие сроки сдали 400 литров. За два первых дня после катастрофы на «горячие линии» МЧС поступило 700 звонков. За психологической помощью обратились более 250 человек. Следствие закончило необходимые процедуры. Страховые компании начали первые страховые выплаты.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть