«Вдруг весь корпус стал сильно дрожать и вибрировать. Пошёл страшный шум, заложило уши. Салон стал как-то странно крениться. Гул. Грохот. Звон. Потом всё, темнота», - так рассказал о крушении один из 12 выживших – Александр Акиньшин. Как объясняют специалисты, вероятно, лёд забился в элероны - подвижную часть крыла, после чего лайнер потерял управление.
С 4 апреля к анализу крушения приступила комиссия, в которую вошли французские специалисты, представители компании-разработчика самолёта. Скоро мы узнаем, какое заключение сделали эксперты. А пока Югра простилась с погибшими земляками, среди которых - командир ATR-72 Сергей Анцин. В больницах Тюмени до сих пор находятся пострадавшие. Многим была крайне необходима донорская кровь.
940 человек в кратчайшие сроки сдали 400 литров. За два первых дня после катастрофы на «горячие линии» МЧС поступило 700 звонков. За психологической помощью обратились более 250 человек. Следствие закончило необходимые процедуры. Страховые компании начали первые страховые выплаты.