Примерное время чтения: 4 минуты
227

«День госуслуг» прошел в Ханты – Мансийске

Ханты-Мансийск, 17 декабря АиФ-Югра. 16 декабря в Ханты – Мансийске впервые прошел «День госуслуг», посвященный четырехлетию с начала работы в сети Интернет единого портала государственных услуг.

В этот день мероприятие состоялось также в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени и Салехарде. В течение дня участники мероприятия, которое проходило на территории «Многофункционального центра Югры», могли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, поучаствовать в мастер-классах по навигации на портале госуслуг и пользованию инфоматом. Все, кто зарегистрировался на портале в этот день, получили новогодний подарок.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь югорчан, – сказала, открывая «День госуслуг» в Ханты – Мансийске, начальник отдела развития информатизации Департамента информационных технологий Югры Татьяна Власенко – Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека предъявлять в разные инстанции справки и данные, находящиеся в распоряжении другого органа власти. Вместо этого для получения недостающей информации организовано межведомственное взаимодействие. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан – процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что в Югре он идет успешно».

«Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для скорейшего завершения перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид. На каждой территории есть свои особенности, которые определяют количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагаем регионам лучшие решения на основе так называемых облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем», – отметил начальник Управления развития проекта «Информационное общество» Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Марс Ильхужин.

Отметим, что Югра является одним из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и вывод их на единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Количество жителей округа, зарегистрированных ЕПГУ, на сегодняшний день составляет порядка 160000. С ЕПГУ в Югре предоставляются 181 государственная и муниципальная услуги в электронном виде

По статистике, самые популярные региональные электронные госуслуги в Югре: информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, получение загранпаспорта нового поколения гражданином РФ, информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам, предоставление информации из баз данных ХМАО-Югры о результатах единого государственного экзамена, назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады.

Напоминаем, зарегистрироваться на портале госусуслуг и получить код активации своей учетной записи можно в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Ханты – Мансийск, ул. Мира, 65/1; г. Сургут, пр. Пролетарский,11. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах