Ханты-Мансийск, 6 июня АиФ-Югра. Президент Ханты-Мансийского НПФ Алексей Охлопков в своем отчете о результатах деятельности фонда озвучил основные итоги работы компании за минувший год.
Речь шла о результатах инвестиционной деятельности, о реализации программ обязательного пенсионного страхования и дополнительного пенсионного обеспечения, а также качестве обслуживания клиентов.
В числе задач, направленных на перспективное развитие фонда Алексей Охлопков назвал поиск возможностей для синергетических эффектов с группой компаний «Югория»: «Это касается совместного продвижения и объединения каналов продаж. Так, в прошлом году в офисах фонда выдано более 26 тысяч полисов «Югория-Мед». Я убежден, что объединение активов округа под один бренд дает возможность эффективного и полномерного использования ресурсов обеих компаний. Мы планируем, что филиальная сеть Югории станет новым каналом продаж для продуктов фонда», – подчеркнул президент фонда.
В СМИ неоднократно поднимали вопрос об объединении компаний, однако президент фонда подчеркнул, что объединение брендов не предполагает слияния активов. «Это скорее обмен возможностями внутри некой финансовой группы. О юридическом объединении речь пока не идет – такой надобности нет. Гораздо интереснее и важнее то, что мы можем получить от объединения усилий. И сейчас компании внутри группы помогают друг другу», – пояснил Алексей Охлопков.
Кроме того Алексей Охлопков обозначил и другие направления работы на 2014 год: увеличение участников программы «Пенсионный стандарт Югры» до 25 компаний (в 2 раза), заключение 15 тысяч договоров по программе «Две пенсии для бюджетников», активизация продажи договоров обязательного пенсионного страхования через Интернет, а также дальнейшая оптимизация бизес-процессов в фонде и повышение качества обслуживания клиентов.