Программа «Сопровождения» создана для малого и среднего бизнеса, стремящегося к развитию. Осуществляют ее специалисты Фонда поддержки предпринимательства Югры. Проекты могут быть любыми: оснащение оборудованием, масштабирование бизнеса, выход на новые рынки сбыта, запуск нового направления бизнеса и др.
В неё входит комплекс мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной, маркетинговой, финансовой, имущественной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства региона.
«Чтобы стать участником программы, необходимо: быть действующим субъектом МСП; быть зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; быть зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП; осуществлять деятельность субъекта МСП – вне производства и реализации подакцизных товаров; не находиться в процедуре ликвидации и/или банкротстве; не иметь просроченной задолженности по налогам», - поясняют специалисты Фонда.
Заявку на участие можно подать на сайте бизнесюгры.рф.
После включения в программу «Сопровождения» специалисты Фонда поддержки предпринимательства Югры проводят анализ проекта, финансового состояния и потребностей бизнеса. Затем они совместно с заявителем формируют индивидуальную карту развития (ИКР) с указанием перечня и сроков выполнения мероприятий, ответственных лиц, объемов и источников финансирования.
В карту могут быть включены мероприятия по поиску источников финансирования (кредиты банков, займы Фонда «Югорская региональная микрокредитная компания» и др.), поиску производственных площадок, помещений, консультации с экспертов, производство экспертиз, маркетинговые услуги, разработка сайтов, техническая экспертиза, разработка программ модернизации/развития/перевооружения, разработка бизнес-планов и другие мероприятия, направленные на развитие МСП.
Отметим, что данный проект Фонда поддержки предпринимательства Югры реализуется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».