Примерное время чтения: 2 минуты
121

При помощи портала One-click в Сургуте решили около 137 заявленных проблем

Сургут, 12 декабря - АиФ-Югра.

Администрация Сургута подвела итоги работы портала One-click. Специалисты администрации создали сайт в марте 2017 года без привлечения дополнительных средств. Портал предоставил жителям возможность пожаловаться на ту или иную проблему, подкрепив просьбу фотографией.

Теперь администрация Сургута в оперативном режиме может связываться с жителями города и ближайших поселений. По словам начальника службы контроля исполнения поручений администрации района Натальи Показаньевой, 137 заявленных проблем уже удалось решить, что говорит об ответственном отношении граждан к своему благополучию: «Мы, в свою очередь, добиваемся, чтобы управляющие компании своевременно работали и отчитывались перед жителями». Выяснилось, что большинство обращений связаны с проблемами ЖКХ.

Как сообщает ugra-news, простая структура портала, а также установка интерактивных «Яндекс карт», где жители могут точно указать местоположение, позволяют администрации быстро перейти к устранению проблемы.

Начальник управления по организации деятельности мэрии района Елена Жарко подчеркнула, что «Аналогичные порталы существуют и у наших соседей. Но мы отличаемся простотой и оперативностью. На нашем сайте не надо проходить процесс дополнительной регистрации. Требуется только имя, электронная почта и фото проблемы. Больше не нужно данных».

Напомним, что жители Сургутского района могут заявить о своей проблеме, просто перейдя по ссылке https://oneclick.admsr.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах