Райффайзенбанк вновь направит на благотворительность средства, которые не потратили в течение года из-за пандемийных ограничений на проведение различных внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Партнер акции – сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит более 47 млн рублей.
«В прошлом году мы, вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия и не желая лишать людей праздника, нашли, как нам кажется, замечательное решение: не просто отдать деньги на добрые дела, а дать возможность каждому сотруднику самому решить, кому он хочет помочь в канун Нового года, — говорит председатель правления Райффайзенбанка Сергей Монин. — Cегодня мы по-прежнему уверены, что это лучшее, что можно сделать в текущей ситуации. Несмотря ни на что, нам хочется, чтобы у каждого из нас появилось новогоднее настроение. Благотворительный маркет позволяет всем нам стать немного волшебниками и совершить чудо для подопечных фондов».
Райффайзенбанк придает огромное значение вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность и с 2013 года поддерживает одну из самых незащищенных категорий населения — одиноких пожилых людей. В частности, банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами.