Последняя в этом году Всероссийская декада подписки завершилась в Югре 13 декабря. В рамках декады у посетителей всех почтовых отделений округа была возможность выписать любимые печатные издания со скидкой.
В рамках декады в отделениях почтовой связи Ханты-Мансийска и Югорска прошли акции в поддержку подписной кампании. Участниками акции Почты России стали представители крупнейших издательств округа, деятели культуры и образования, известные спортсмены и общественные деятели, которые не только выписали издания для себя, родных и коллег, но и привлекли в ряды подписчиков посетителей почты.
Акция стартовала 5 декабря в Югорске при поддержке Югорского информационно-издательского центра. На личном примере важность подписки на печатные издания продемонстрировали известные медиа-персоны муниципального образования: директор Централизованной библиотечной системы Наталья Мотовилова, заместитель директора по производству и маркетингу Югорского информационно-издательского центра Наталья Мальцева, заместитель директора Музея истории и этнографии Наталья Краснова, а также представители сферы образования и культуры.
Они подписались на любимые издания, в том числе на популярную в городе газету «Югорский вестник». Кстати, данное издание, наряду с газетами «АиФ» с региональным приложением «АиФ-Югра» и «Московский комсомолец» с региональным приложением «МК-Югра», относится к социально значимым изданиям Югры. Суммарная скидка на их доставку в период декады составила 20-25.
11 декабря акцию в поддержку подписки подхватил Ханты-Мансийск. В поддержку подписной кампании, а также чтения среди молодёжи, выступили молодые звёзды югорского спорта: международный гроссмейстер, победительница Высшей лиги чемпионата России, олимпийская чемпионка Ольга Гиря, чемпион России по боксу Андрей Ковальчук, серебряный призёр чемпионата России по боксу, чемпион Европейских игр 2015 года Бахтовар Назиров. В честь 85-летия Югры Ханты-Мансийский филиал Почты России наградил памятными призами всех участников акции, внёсших значимый вклад в развитие округа.
Региональными партнёрами акции стали Департамент информационных технологий ХМАО, Департамент физической культуры и спорта Югры и еженедельник «АиФ-Югра».
«Сотрудники нашего департамента активно выписывают периодические печатные издания, - рассказывает начальник отдела развития связи и телерадиовещания департамента информационных технологий Югры Елена Ковтун. - Особой популярностью пользуются отраслевые газеты и журналы, которые являются большими помощниками в работе. Выписываем их прямо в офис. Подписка – это выгодно и удобно!»
«Я очень рад, что Почта России проводит подобные акции, - говорит заслуженный деятель культуры Югры Юрий Устенко. - Современная молодёжь сегодня очень мало читает - и это большая проблема: падает грамотность, беднеет речь и т.д. Почта России делает большое дело, возрождая интерес к печатным изданиям и к чтению среди молодёжи. Много лет назад на почте мы стояли в очереди, чтобы выписать любимые издания. Сегодня нет очередей, подписаться можно даже по интернету, а вот самой подписке требуется наша поддержка, а нам – нужна подписка. Давайте больше читать и выписывать. Ещё не поздно вернуть России статус самой читающей страны мира!»
Напомним, что в рамках Декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получили социально значимые издания. За время проведения акции подписку оформили более 300 югорчан.
Помимо этого, в Ханты-Мансийском округе предоставляется постоянная скидка в 20% по подписке ветеранам Великой Отечественной войны, а также скидка в 100% на все специализированные издания – слепым и слабовидящим людям.
Ханты-Мансийский филиал Почты России обслуживает около 93 тысяч подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн. экземпляров печатных изданий в год.